Что делать, если на Вайлдберриз сняли деньги, а заказ не оплачен

на Вайлдберриз сняли деньги, а заказ не оплачен
Время чтения статьи ⏳ 3 мин.

Приятный интерфейс, широкий ассортимент товара и удобные условия доставки товара сделали Wildberries популярным интернет-магазином. Им пользуются не только россияне, но и жители других стран. Заказы здесь оплачиваются как заранее, так и при получении. В первом случае нередко возникает неприятная ситуация, когда на Вайлдберриз сняли деньги, а заказ имеет статус «не оплачен». Что делать в таком случае, рассмотрим далее.

Способы оплаты товара на Вайлдберриз

В период пандемии компания отменила возможность оплаты покупки при получении. Однако недавно такая функция была возвращена. В начале 2022 года она начала работать в тестовом режиме.

Все клиенты маркетплейса получили на почту соответствующее уведомление. Однако предварительно нужно привязать карту.

Тестирование прошло успешно, и интернет-магазин решил оставить постоплату. Сейчас покупатель может оплатить заказ следующими способами:

  • путем списания средств с карты при оформлении заказа;
  • через систему быстрых платежей;
  • с помощью электронного кошелька Юмани;
  • путем списания средств с карты при получении товара.

Способы оплаты на Вайлдберриз

При использовании первых трех способов клиенты нередко узнают, что деньги ушли на Вайлдберриз, а заказ не оплачен.

Что делать, на Wildberries сняли деньги, а заказ не оплачен

Если вы не раз обновляли страницу с заказами на Wildberries, а товар так и не оплачен, обратитесь в службу поддержки. Для этого необходимо:

  1. Перейти на главную страницу интернет-магазина. Найти кнопку «Профиль» в верхней части окна.
  2. Нажать на кнопку «Обратная связь». Должно открыться окно чата со службой поддержки.
  3. Перейти в список оставленных ранее обращений. Найти кнопку «Создать новое».
  4. После нажатия на пункт выбрать тему. Указать название вашего обращения: кратко описать возникшую проблему.
  5. Ввести основной текст. В нем подробно описывают суть проблемы, с которой столкнулись на торговой площадке.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Служба поддержки обычно дает ответ в течение 15 минут. Иногда этот срок увеличивается до одного дня и более в связи с большим количеством обращений.

Особенно часто это случается в периоды масштабных сбоев. В таких случаях деньги списываются, а заказ не появляется в списке доставок или имеет статус неоплаченного.

Также можно попробовать сделать следующее: выйти из личного кабинета через раздел «Профиль». Здесь в меню выбирают кнопку «Выйти». После этого авторизоваться на маркетплейсе повторно, указав номер телефона. Затем открыть список покупок и посмотреть, появился ли заказ в списке оплаченных.

Как отменить заказ

Отменить оплаченный заказ через список доставок в личном кабинете можно в течение 10 минут после оформления. В таком случае деньги практически моментально возвращаются на баланс. Оттуда их можно перевести на банковскую карту или использовать для последующих покупок.

Как отменить доставку на Вайлдберриз

Если деньги списались, а заказ имеет статус неоплаченного, все обстоит сложнее. В этом случае придется дожидаться ответа техподдержки и изменения статуса покупки. В противном случае могут возникнуть проблемы с возвратом средств.

Кнопка отмены в личном кабинете иногда появляется при сильной задержке доставки. Если вы выбрали курьерскую доставку, отменить ее не получится.

Вывод

Многие люди часто интересуются, что делать, если на Вайлдберриз сняли деньги, а заказ не оплачен. В первую очередь нужно попробовать обновить страницу через несколько минут. Также можно выйти из личного кабинета и повторно авторизоваться. Если Вайлдберриз списал деньги, пришло, а заказ все еще не оплачен, следует как можно скорее обратиться в техподдержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *