При регистрации в WB система попросить пользователя ввести личные данные. Это позволяет разработчикам предоставлять подарочные купоны. Но иногда неопытные пользователи могут ошибиться при вводе данных. Поэтому многие задаются вопросом как изменить дату вашего рождения в приложении Вайлдберриз. Давайте разберемся.
Содержание статьи
Зачем указывать дату рождения при заполнении профиля?
Согласно действующему регламенту, администрация маркетплейса представляет имениннику скидку. По этой причине при регистрации нового профиля система просит ввести данные о дате рождения.
Для этого нужно соответствовать следующим требованиям:
- Укажите дату рождения.
- Введите адрес электронной почты и подпишитесь на рассылку.
- Совершить хотя бы одну покупку.
Изначально администрация отправляла электронное письмо с промокодом имениннику. Но сейчас при совершении покупок система автоматически снижает стоимость при добавлении товаров в корзину.
Можно ли изменить дату рождения в Вайлдберриз?
Система позволяет корректировать личные данные пользователя – ФИО, адрес, почтовый ящик и пол. Но, дата рождения указывается всего один раз. Поэтому при регистрации очень внимательно проверьте введенные данные.
Как изменить дату рождения в личном кабинете покупателя, если вбилось неправильно
Индивидуальный промокод со скидкой предоставляется клиентам для повышения лояльности пользователей. По этой причине в маркетплейсе Вайлдберриз дата рождения не меняется, но можно подать заявку.
Каким образом поменять дату вашего рождения в Wildberries? Разберём поэтапно:
- Перейдите на официальный сайт интернет-магазина.
- Зайдите в личную учётную запись.
- Откройте «Профиль».
- Найдите раздел «Обращения».
- Выберите из списка «Создать обращение».
- В теме письма укажите Изменение личных данных.
В теме письма укажите, что дата рождения была указана случайно и что вы не в свою дату рождения не злоупотребляли действующей скидкой.
В этой статье был рассмотрен вопрос как исправить на правильную дату рождения в личном кабинете Вайлдберриз. Как мы могли заметить, администрация вынуждена контролировать недобросовестных пользователей во избежание мошенничества.
Автор блога, IT-специалист, эксперт в области маркетплейсов