Впервые регистрирующиеся в маркетплейсе продавцы начинают хорошо разбираться в функционале площадки далеко не сразу. Поэтому у них часто возникает вопрос, как правильно делать самовыкупы на Вайлдберриз, сколько ПВЗ подключать. Разберем касающиеся этой функции рекомендации, которые помогут поставщику лучше ориентироваться в системе.
Содержание статьи
Что такое самовыкуп на Wildberries?
Так называют приобретение товаров вашего бренда через посредников или самостоятельно. Чем больше коэффициент выкупа товара, тем выше рейтинг магазина на площадке. Сервис самовыкупов на Вайлдберри» помогает поддерживать постоянный спрос на продукцию, повышать позицию карточки в выдаче. Способ считается рискованным, его применение может привести к блокировке поставщика.
Пользу самовыкуп приносит за счет:
- покупки товара продавца на те же суммы, что у конкурентов (это позволяет приблизиться к крупным поставщикам в списке выдачи);
- привлечения дополнительного трафика с помощью рекламы и контекстных объявлений;
- продвижения карточки посредством встроенных средств ВБ;
- выкупа товара с разных аккаунтов.
Можно ли делать это самому
Выполнение такого действия недопустимо. Согласно правилам пользования торговой площадкой, нельзя:
- выкупать все товары единолично;
- оформлять заказы с собственного клиентского профиля;
- давать другу прямую ссылку на товар.
Как правильно делать самовыкупы на Вайлдберриз (лайфхаки)
В первую очередь, нужно найти как можно больше знакомых, зарегистрировавших аккаунты на Wildberries.
Как сделать самовыкуп на Вайлдберриз правильно:
- Найти ключевой запрос, необходимый для продвижения товара. Фраза должна включать 2 или 3 слова.
- Отправить запрос знакомым. Ссылку на товар выдавать не нужно. Для дальнейшей работы потребуется только запрос.
- Попросить друга ввести ключ в поисковую строку Вайлдберриз. Знакомый должен имитировать действия настоящего покупателя. Необходимо просматривать карточки разных товаров. После этого друг должен перейти в ваш магазин, рассматривать позицию несколько секунд, после чего добавить ее в корзину.
- Выкупить забронированный товар с помощью аккаунта знакомого.
- Посмотреть, изменилась ли позиция карточки в выдаче. Если этого не произошло, придется делать другие самовыкупы. В случае повышения позиции нужно начать настройку рекламы.
Чтобы процедура приносила положительный результат, предлагаемый вами товар должен иметься в достаточном количестве. Если продукции мало, система снижает позицию карточки в выдаче, чтобы уменьшить число заказов.
Дополнительно нужно:
- стараться продавать самые покупаемые товары;
- следить за качеством поставляемой продукции;
- снижать цену на первых этапах продвижения товара;
- использовать эффективные способы рекламы.
Боты для самовыкупа на WB
Поставщики часто ищут программы для самовыкупа на Wildberries. В свою очередь, разработчики предлагают множество сервисов, определяющих ключевые слова для вашей карточки и поднимающих позицию магазина в выдаче. К таким программам можно отнести MPBoost, Wbprod. В прошлом сервисы показывали высокую эффективность. Однако сейчас алгоритмы торговой площадки быстро распознают действия, выполняемые этими инструментами. Пользоваться сервисами не рекомендуется, поскольку система может заблокировать аккаунт.
Виртуальный ассистент снабжен следующими функциями:
- безопасными взаимными выкупами;
- проставлением лайков;
- отслеживанием изменений в ценах на товары;
- определением позиции карточки в поисковой выдаче.
Для начала работы с ботом нужно найти его через поисковую строку Telegram. На следующем этапе пополняют баланс (после прекращения пользования остаток денег можно вывести). Для этого в списке команд выбирают «Профиль». В следующем сообщении нажимают кнопку «Пополнить баланс». После этого появится клавиша оплаты и поле для ввода суммы. После проведения платежа нажимают кнопку «Проверить».
Когда средства будут зачислены, нужно активировать функцию «Создать задание». Текст вводят в поле для набора следующего сообщения. Заказ поступит в ленту, после чего исполнители начнут подавать запросы. Если вы не будете принимать заявки, бот деактивирует задание.
Автор блога, IT-специалист, эксперт в области маркетплейсов