Каждый ребенок любит сюрпризы, и «Детский мир» способен подарить положительные эмоции! В магазине собран каталог товаров, которые доступны для заказа через созданный интернет-магазин. Гипермаркет на регулярной основе запускает акции и скидки для покупателей. Промо-акции увеличивают продажи. Но из-за непредвиденных ситуаций покупатель не всегда может вовремя забрать товар. В этой статье рассмотрим, каким образом продлить срок хранения заказов в «Детском мире».
Содержание статьи
Сколько времени хранится заказ в Детском Мире?
Магазин установил собственные правила оплаты и доставки. В частности, они прописаны в Гражданском Кодексе РФ, Закон «О защите прав потребителя» и подкрепляются внутренними правилами коммерческой организации.
В магазине действуют следующие правила:
- Доставка курьера по адресу осуществляется в течение 3 календарных дней.
- Получение в пункте выдачи производится в течение 5-7 дней.
- Получение заказа через магазин розничной сети в течение 5 дней.
- Резервирование в магазине розничной сети в течение 2 календарных дней.
Можно ли продлить срок хранения заказа в ДМ?
В некоторых случаях забрать покупку за два дня не представляется возможным. Поэтому многие задаются вопросом можно ли продлить хранение заказа в Детском мире. Кто-то работает, другие занимаются детьми все свободное время. Если покупатель не предпринимает никаких действий, товар снимут с резерва. Чтобы продлить срок хранения покупки, рекомендуется позвонить по телефону горячей линии (8-800-250-00-00 или +7-495-78-108-08). Сообщите оператору номер вашего заказа и попросите продлить его на несколько дней.
Каким образом увеличить срок вручения заказа?
В отдельных случаях покупатель можно использовать хитрости. Например, в качестве альтернативного варианта можно сначала отменить заказ и поставить в резерв заново. Но этот способ не всегда является действенным — товар покупается по низким ценам и оформление нового приведет к обновлению цен.
Сотрудники магазина Детский мир не всегда успевают оформить отказ. В этом случае можно воспользоваться ситуацией. Следует посетить торговую точку и оплатить покупку. Также клиент может обратиться в службу поддержки на сайте компании по адресу detmir.ru/feedback. Внимательно заполните данные, изложите просьбу о продлении и предоставьте контактные данные. После оператор перезвонит по указанному номеру и предоставит информацию для решения вопроса.
Что делать, если прошло время хранения покупки в Детском Мире?
Если товар держится в резерве более суток, шанс для его покупки практически равняется нулю. Рекомендуется обращаться заранее, чтобы продавцы могли оперативно сработать и предложить варианты решения проблемы. Но в некоторых случаях администрация вправе отказывать в продлении резерва. Отчасти это объясняется скидками и низкими ценами. Предложите продавцу оплатить покупки и забрать его в более подходящее для вас время. Возможно продавец в этом случае пойдет на уступки. В этой статье мы рассмотрели, какой срок хранения товаров в Детском мире, и можно ли его увеличить.
Автор блога, IT-специалист, эксперт в области маркетплейсов