Как работает реклама на Вайлдберриз

Время чтения статьи ⏳ 4 мин.

На Вайлдберриз, независимо от того, какой товар вы предлагаете, конкуренция может быть жесткой. Множество продавцов уже давно предлагают аналогичные продукты. Однако, с помощью рекламы, вы можете эффективно продвигать свои товары и быть конкурентноспособными. В этой статье мы расскажем о различных типах рекламы, доступных на маркетплейсе Wildberries, а также о том, как настроить и запустить рекламную кампанию на площадке.

Причины, по которым стоит запускать рекламу на Вайлдберриз

Существует три главные причины, по которым стоит запустить внутреннюю рекламу на Вайлдберриз:

  1. Быстрый эффект: В условиях постоянной конкуренции новым продавцам площадки практически невозможно пробиться на первые страницы результатов поиска. Алгоритмы Wildberries учитывает рейтинг товара, который зависит от количества продаж, отзывов и оценок. Продвижение карточек товара с помощью SEO — это длительный процесс, в то время как использование инструмента рекламы на Wildberries дает возможность получить результат и повысить продажи и посещаемость карточки товара здесь и сейчас.
  2. Повышение продаж: Внутренняя реклама позволяет продавцам площадки платить за показ своих товаров в результатах поиска или же отображаться в карточке товара конкурента. Получение выгодных позиций в поисковой выдаче маркетплейса, разделах сайта или рекламном блоке дает возможность пользователям площадки и покупателям видеть ваш товар чаще. В результате, увеличиваются клики и продажи.
  3. Гарантированное размещение. Позиция рекламного баннера или же товара в выдаче зависит от настроек рекламной кампании и ставок, которые выставил рекламодатель. Во время настройки система предлагает рекомендуемые ставки, которые помогут продавцу достичь оптимальных результатов от рекламы.

 

Советы по настройке и управлению рекламой на Wildberries

При подготовке рекламных кампаний продавцу следует учесть несколько важных аспектов по управлению рекламой Wildberries, чтобы эффективно расходовать рекламный бюджет и добиться успеха:

  • Привлекающая внимание инфографика товара: Один из ключевых факторов того, как настроить рекламу на Вайлдберриз — это использование качественных фотографий и ключевых слов в карточке товара, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.
  • Использование самовыкупа: Доверие покупателей значительно возрастает, когда товар имеет положительные отзывы. Однако не стоит злоупотреблять самовыкупом отзывов, так как это может привести к штрафам со стороны Wildberries или даже к блокировке аккаунта.
  • Учтите наличие отзывов: Не рекомендуется настраивать рекламу для товаров, у которых нет отзывов. Например, если вы предлагаете новый товар, рекламная кампания будет наиболее эффективной, если у него есть по крайней мере 10 положительных отзывов от покупателей. Перед запуском рекламы также следует убедиться, что отсутствуют негативные отзывы, которые могут отпугнуть потенциальных клиентов.
  • Определите свои цели и бюджет: Определите четкую цель, которой вы хотите достичь с помощью рекламы, и установите соответствующий бюджет. Рекомендуется не тратить слишком много на рекламу, а остановиться в пределах 5-15% от прибыли.
  • AC-анализ: Реклама не всегда приводит к желаемым результатам. Перед запуском кампании рекомендуется провести анализ. Рекламу можно настраивать для товаров среднего спроса, но если товар не востребован, продавец просто потратит бюджет на рекламу без получения прибыли.

 

Как запустить рекламу на Вайлдберриз

Для того чтобы напустить рекламу товара на Wildberries необходимо ознакомиться с определенными настройками, которые позволят эффективно управлять рекламной кампанией:

Для настройки и размещения рекламы необходимо использовать сайт «WB Партнеры».
Для начала выберите раздел «Реклама» в верхнем меню и далее в выпадающем списке выберите раздел «Онлайн реклама (аукцион)».

Далее перейдите в раздел «Мои кампании». Здесь вы сможете выбрать и управлять необходимым типом рекламной кампании. На выбор вам доступны следующие варианты:

  • Акции: Реклама акционных товаров продавца. Стоимость этого вида рекламы высокая и подходит для крупных продавцов на площадке.
  • Разделы сайта: Рекламные баннеры, которые будут отображаться в разделах маркетплейса. Этот вариант также подходит для крупных продавцов из-за высокой стоимости размещения рекламы.
  • Карточка товара: Подходит для продавцов с ограниченными бюджетами. Эффективность этого вида рекламы целиком зависит от выделенного бюджета, так как он напрямую влияет на расположение карточки в списке товаров.
  • Каталог: Товар размещается в каталоге маркетплейса и также подходит для кампаний с небольшими бюджетами.
  • Поиск: Ваша реклама будет отображаться в результатах поиска маркетплейса и займет позиции как на первой, так и на второй странице в выдаче. Этот вариант подходит для кампаний с небольшим бюджетом.

Вне зависимости от выбранного варианта продвижения все рекламные кампании запускаются по следующей схеме:

  1. В уже созданной кампании находим вкладку «Карточка товара». Здесь необходимо указать название рекламной кампании, а также выбрать один из двух способов загрузки: предметы или номенклатура.
    2. Если же необходимо выбрать предметы, система предложит вам группы предметов уже загруженных в магазин, или же можно будет выбрать все предметы и найти нужную карточку.
    3. После выбора ассортимента необходимо будет указать ставку по CPM (стоимость показа тысячи просмотров), задать рекламный бюджет и пополнить баланс рекламной кампании.
    ВАЖНО!
    Минимальная ставка по CPM составляет 50 рублей

Настройка рекламной кампании в Вайлдберриз – это отличный инструмент, позволяющий добиться внушительного роста продаж и посещений товара, не требующий специализированных знаний и навыков, а также доступный для продавцов с небольшими рекламными бюджетами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *