Как связаться с продавцом Вайлдберриз напрямую?

Время чтения статьи ⏳ 3 мин.

Все товары на сайте Вайлдберриз имеют свое описание, цену, отзывы, артикулы и так далее. Найти это все можно в карточке товара. Но иногда этой информации недостаточно и покупателю приходится искать дополнительную. К тому же, появляются немало вопросов к самому продавцу. Специально для людей, которые начали пользоваться маркетплейсом относительно недавно, мы подскажем некоторые действенные способы о том, можно ли связаться с продавцом Wildberries напрямую.

Можно ли связаться с представителем бренда в Вайлдберриз напрямую?

У покупателей возникают вопрос к продавцам, хотя это и обычное явление, многие до сих пор не знают каким образом написать продавцу маркетплейса Вайлдберриз. Причины обращений могут быть различными:

  1. Информации о товаре недостаточно, требуются некоторые дополнительные детали.
  2. Товара нет в наличии, и вы хотите узнать сроки следующей поставки.
  3. Вещь продаётся со скидкой, но нигде нет причины уценки.

Каждый пользователь может написать продавцу напрямую, если появляются смущающие пункты.

Пошаговый алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Нажмите на карточку товара.
  2. Пролистните страницу до конца вниз.
  3. Найдите иконку «Отзывы и Вопросы».
  4. Нажмите на иконку «Вопросы».Вопросы и ответы
  5. Теперь нужно написать в строке ввода ваш вопрос, можно даже с артикулом товара, чтобы продавцу было легче сориентироваться.
  6. После изложения проблемы, нажмите на кнопку «Отправить».Отправить вопрос продавцу
  7. Ответ от продавца будет предоставлен на этой же странице.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Вопрос может содержать только 1000 знаков, исходя из этого постарайтесь написать все максимально кратко и чётко.

В большинстве случаев продавцы отвечают вам вполне быстро, могут даже в течение 1 часа. Это один из способов как на Вайлдберриз связаться с продавцом товара. Также пользователи социальной сети Вконтакте предоставляет возможность огласить свою проблему в тематической группе «Поставщики Вайлдберриз». Но получить ответ здесь сложнее и дольше.

Другие способы связи с продавцом Wildberries

Если предыдущие вопросы не работают или отнимают много времени, можно написать в поддержку WB. Общаться через техническую поддержку уже намного проще, но сложнее обратиться к продавцу напрямую.

Чтобы связаться с техподдержкой, нужно произвести следующие действия:

  1. Зайдите в личный кабинет, во вкладку «Обращения». Затем нажмите на «Создать обращение». В пункте «Тема» в краткой форме укажите причину обращения. Опишите проблему. Ответ обычно поступает не более чем через 1 день, и даже есть возможность выйти на представителя бренда.Создать обращение
  2. Вы также можете обратиться по номеру 8 (800) 100-75-05 на горячую линию. Но единственный минус такого подхода, это то, что далеко не всегда получается дозвониться: линия бывает чрезмерно перегружена и ответа можно ждать долгое время.

Способов, как вы можете заметить, не очень много, но вполне достаточно. Продавец может быть активным и отвечать быстро, но вам может не повезти, и ответы вы так и не получите, даже прибегнув к официальным группам.

Как написать жалобу на продавца Вайлдберриз

Магазин в интернете Wildberries — это один из крупнейших сетевых магазинов в России, который предоставляет своим покупателям огромное множество возможностей связи. Так можно получить не только информацию, но и подать жалобу.

Через личный кабинет на сайте

Один из основных способов как написать жалобу на продавца Вайлдберриз это использование сайта самой платформы магазина.

Чтобы написать жалобу на маркетплейсе следуйте следующему плану:

  1. Зайдите в приложение.
  2. Авторизируйтесь: создайте или зайдите на уже созданный аккаунт.
  3. Нажмите на вкладку профиль.
  4. Выберете «Обратная связь» и нажмите на эту иконку.
  5. Затем выберете «Обращение».

Создать обращение

Все поля подлежат обязательному заполнению, не забывайте про это.

Существует еще один способ для оглашения претензий. В подвале сайта обратите на кнопку «Компания», где и будет отображена нужная вам страница. Нажмите на неё. Откроется новое окно, выберите пункт «Напишите нам». После этого на экране появится информационное табло. Детально расскажите о вашей проблеме и при необходимости приложите скрины переписки с продавцом.

В этой статье был затронут вопрос о том, можно ли на Wildberries написать продавцу. Написать обращение можно напрямую, но если пользователь намерен оспорить покупку из-за брака, рекомендуется обращаться в техподдержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *