Покупки в Интернете могут быть такими же приятными, как и приобретение товаров в обычном магазине. Их популярность только выросла с начала пандемии COVID-19. Безопасность, скорость доставки и широкий ассортимент товаров — это лишь некоторые из преимуществ Маркетплейсов. В этой статье мы рассмотрим популярную торговую площадку и узнаем, когда покупка прибыла в пункт выдачи заказов Wildberries. Мы также обсудим некоторые вопросы связанных с доставкой онлайн-покупок.
Содержание статьи
Способы узнать, что заказ от Wildberries прибыл в пункт выдачи
Если вы совершаете покупки в приложении или на сайте Wildberries, то там легко отследить движение заказа от склада до пункта выдачи. Когда заказ прибудет, его статус изменится на «Готов к самовывозу», это означает, что можно отправиться в пункт выдачи и взять посылку. Таким образом, вы всегда будете точно знать, когда забирать заказ.
Также может прийти уведомление, что посылку можно получить в ближайшем место выдачи. Если оно было отключено, то рекомендуется периодически заходить в приложение или дождаться СМС-уведомления, что пришел заказ с Wildberries. Чтобы забрать посылку необходимо сообщить специальный номер.
Отслеживание посылки на Вайлдберрриз
В личном кабинете веб-версии Wildberries можно легко отследить свой заказ. Для этого необходимо:
- Перейти на сайт;
- Авторизоваться;
- Перейти в раздел «Доставка».
Для пользователя мобильных устройств весь процесс аналогичен. В этом разделе предоставляется вся информация о заказах и их статусе.
Многие покупатели пользуются сторонними сервисами для отслеживания посылок. Для этого потребуется ввести трек-номер.
Эти варианты одинаково эффективны для получения информации о доставке заказа с Wildberries. При возникновении трудностей с проверкой статуса, рекомендуется обратиться в службу поддержки интернет-магазина. Менеджеру потребуется номер заказа и трек-номер, после чего он сообщит все интересующие вас данные.
Что делать, если не приходит уведомления от Wildberries?
Отслеживать посылку можно в приложении Вайлдберриз или на сторонних сервисах. Постоянно заходить туда не самый удобный вариант, поэтому покупателю приходит уведомление о статусе заказа. Иногда они могут не происходить, случается это если:
- Вы заблокировали уведомления от приложения Wildberries. Чтобы исправить ситуацию, необходимо включить их в меню настроек мобильного устройства.
- Уведомление не приходит в виде СМС на мобильный телефон. Возможно память устройства заполнена, следует очистить сообщения. Случается, что покупатель случайно добавил интернет-магазин в черный список, поэтому оповещение от Wildberries о возможности получения заказа не приходит. Кроме того, рекомендуется проверить исправности работы SIM-карты.
Виды статусов доставки на Вайлдберриз
У заказа, который идет со склада Маркетплейса есть различные статусы. По ним можно определить ориентировочное время доставки и получить другую полезную информацию.
Статусы могут иметь следующие значения:
- Оформление заказа. Статус показывает, что выбранный товар оформляется. Менеджеры проверяют его наличие и работают с заявкой.
- Отправлен на сборку. Все вещи имеются в наличии на складе и будут собираться в одну посылку. Однако, товары из одного заказа, могут быть на разных складах и прийти в другой день или время.
- Отгружен. Весь заказанный ассортимент документально оформлен и готов к отправке.
- Во время следования посылки, можно заметить такой статус «Принят в центр сортировки». Это специальные пункты остановки, сюда привозится товар, а затем увозится в другой пункт. Статус может появляться пока посылка не дойдет до получателя.
- Готов к получению. Заказы можно забрать в пункте выдачи Wildberries.
- В поиске. Это очень редкий статус, который возникает только в том случае, если сотрудникам склада не удается быстро найти определенный товар. В данном случае его будут искать, но если так и не найдут, то заказ будет отменен. Деньги будут возращены на банковский счет покупателя.
В статье мы рассмотрели, как понять, что товар пришел в пункт выдачи. Если с Wildberries не приходит заказ, рекомендуется связаться с технической поддержкой.
IT-специалист, эксперт в области маркетплейсов