Многие россияне привыкли делать покупки на крупных интернет-площадках, например, Wildberries. Здесь представлено несколько миллионов товаров, постоянно проводятся акции. Однако не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. Например, недавно покупатели и партнеры столкнулись с массовым сбоем, из-за которого было невозможно зайти в «Личный кабинет» Вайлдберриз с телефона. Попытаемся разобраться в причинах столь масштабного сбоя и найти способы решения проблемы.
Содержание статьи
Что происходит, почему невозможно зайти в «Личный кабинет» Вайлдберриз?
В начале марта начали поступать жалобы пользователей на невозможность входа в профиль. Сделать это не удается не только с телефона, но и с ПК. При попытке авторизации пользователя выбрасывает из аккаунта. Человек не может просмотреть данные о доставке, получить оплаченные ранее заказы.
Некоторые пользователи сообщают о появлении проблем после обновления программы. Система требует ввода проверочного кода, однако профиль не открывается. Другие комментарии свидетельствуют о том, что сбой возникает независимо от обновления приложения. Приходят сообщение и об ошибках, возникающих на этапе выдачи покупки.
Покупатели и продавцы не могут не только зайти в «Личный кабинет» Валберис, но и составить обращение в службу поддержки. Они не знают, как авторизоваться в своем аккаунте. Иногда на экране появляются уведомления о техническом сбое.
Пользователи возмущены тем, что горячая линия перестала работать. Это свидетельствует о халатном отношении сотрудников торговой площадки к клиентам. Администрация никак не комментирует ситуацию. Это также наводит на мысли о том, что площадка может никогда не заработать. После исчерпания попыток отправки кода на экране появляется сообщение о том, что нужно подождать 700 минут.
Таким образом, профиль временно блокируется не по вине его владельца за многократные попытки авторизации. Остается только ждать указанное время и пытаться снова. При этом, возможность зайти в «Личный кабинет» Вайлдберриз по почте и паролю была отменена давно, войти такими методами не получится и сейчас. Сделано это в целях сохранения конфиденциальности личных данных.
Как зайти в «Личный кабинет» Вайлдберриз, если не приходит код подтверждения, что делать?
Авторизоваться сейчас можно только по телефонному номеру. К нему привязывается профиль на рассматриваемой торговой площадке. Войти при отсутствии доступа к сим-карте не получится. Когда восстановить привязанный номер невозможно или возникают другие проблемы, придется обращаться в службу поддержки. Если код на телефон не поступает, выполняют такие действия:
- повторяют попытку через некоторое время в случае неправильного ввода комбинации;
- закрывают вкладку с Вайлдберриз, возвращаются на сайт через полчаса;
- повторяют авторизацию, проверяя правильность введенных данных;
- убеждаются в способности телефона принимать сообщения.
Как зайти в личный кабинет, если ничего не помогает?
В период масштабного сбоя техподдержка старается не отвечать на многочисленные звонки. В чатах даются стандартные отписки. Покупатели и продавцы переписываются в соцсетях, однако решить проблему это не помогает. Некоторые дожидаются соединения с оператором техподдержки. Специалист помогает обойти ограничение в 700 минут и совершить повторную попытку авторизации без длительного ожидания.
Что можно попытаться сделать самостоятельно:
- Попробовать войти в профиль через компьютер. Иногда это удается. Вы сможете посмотреть номер заказа и забрать его в пункте выдачи.
- Перезагрузить смартфон или переустановить приложение. Иногда работа сервисов после этого восстанавливается.
В связи с непростой политической обстановкой постоянные покупатели боятся полного закрытия популярной торговой площадки. Опасаться этого не стоит, поскольку маркетплейс зарегистрирован в России. Однако часть продавцов покинет площадку, исчезнет некоторая продукция. Изменятся и способы оплаты заказов.
Автор блога, IT-специалист, эксперт в области маркетплейсов