Почему Озон не доставляет товар в ваш регион

Ozon
Время чтения статьи ⏳ 3 мин.

Ozon, наряду с маркетплейсом Вайлдберриз, конкурируют за первое место. Доставка товаров отлажена практически до идеала, но порой случаются сбои. Иногда система может отобразить, что товар с Озон не доставляется в ваш регион. Давайте разберемся, что может послужить причиной.

Почему товар с Озона не доставляется в ваш регион

На данный момент существует сразу несколько причин, почему товары с сайта Озон не доставляются в ваш регион. Перечислим основные из них:

  1. В вашем городе отсутствует пункт выдачи товаров. Компания активно расширяется, но на данный момент отделения присутствуют в Москве, СПб, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Перми, Новосибирске, Казане, Челябинске, Краснодаре и Самаре.
  2. В отдельных случаях маркетплейс не станет доставлять товары в отдельные регионы из-за мелких габаритов.
  3. Поставщик отказывается поставлять товар в определенные регионы.
  4. Система выставляет ограничения для продавца. Отчасти это касается лекарств и ветпрепаратов.
  5. Загруженность ПВЗ. Хотя такие проблемы случаются крайне редко, но исключить этот фактор нельзя.
  6. Иногда сообщение «Товары Ozon не доставляются в ваш регион» может быть связан со сбоем в системе.

Судя из вышесказанного, система логистики неидеальна, поэтому нужно быть осторожным при покупке товаров.

Доставка Озон

Другие способы получить товар

Если система отображает, что Озон не доставляет товары в ваш регион, нужно искать альтернативные решения проблемы. Для этого можно использовать следующие инструменты.

Замена пункта выдачи

Если Озон не доставляет посылки в указанный регион, попробуйте поменять пункт выдачи товаров (при условии, что в вашем городе их несколько). Используйте карту ozon.ru/geo и найдите близжайшее ПВЗ.

Изменение способа доставки

Можно использовать альтернативные способы доставки. Например, клиент может поменять способ отправки на Почту России. Особенно это касается для той категории товаров, который весом не превышают 10 кг и не более 60х40х40 или 60х50х30 см. Однако Почта России не станет доставлять лекарства, оружие, аэрозоли, продукты питания, ветпрепараты. Товар в отделении будет храниться в течение 10 дней.

Кроме того, можно использовать альтернативные варианты доставки:

  1. Постамат Ozon Box — товар хранится в боксе в течение 48 часов. Ценность посылки должна быть не менее 999 руб, но не более 150 тыс руб.
  2. Курьерская доставка ПЭК и Озон позволяет клиентам примерять товар при получении за ограниченное время. Максимальная масса посылки не более 80 кг.
  3. Товар могут оставить у дверей — используется только в отдельных регионах страны. Ценность товара не должна превышать отметку в 50 тыс руб. Не распространяется на сигареты, сертификаты, лекарственные средства и ветпрепараты.
  4. EMS Почта России — доставка осуществляется в Магаданскую область и Республику Бурятия. Срок хранения продлен до 30 дней. В отделении нельзя примерить товар и не предусмотрена возможность отправки лекарств и ветпрепаратов.

Клиент может активировать один из перечисленных способов отправки, если Ozon не доставляет товар в ваш регион.

Доставка товара с Озона

Заказ товара в ближайший город

Если вы живете в небольшом городе и часто вынуждены ездить в крупные мегаполисы, можно заказать посылку в ближайший город. Это актуально только в том случае, если товар достаточно дорогой, а получить его по-другому физически невозможно. Учитывайте, что срок ожидания покупателя ограничен двумя-тремя днями, но клиент может продлить хранение за пару кликов.

Поиск другого поставщика

Если Озон отказывается идти на компромиссы, постарайтесь найти другого поставщика, который сможет организовать доставку. Это актуально для тех товаров, которые пользуются спросом, но по каким-то причинам цена в маркетплейсах заведомо ниже рыночной стоимости.

Обращение в техническую поддержку Озона

Исключение доставки в указанный регион может быть вызвано определенными сбоями в системе. Если ранее сервис исправно осуществлял доставку в ваш регион, рекомендуется обратиться за помощью в службу поддержки. Для этого доступны электронная почта help@ozon.ru и телефон горячей линии 8-800-23-470-00. Свяжитесь с оператором и объясните проблему. Специалист обязан предоставить развернутый ответ и способы решения этой ситуации.

Теперь вы знаете, почему Озон может отказаться от доставки в ваш регион. Используйте альтернативные способы доставки, если речь идет о ценном товаре. Служба поддержки также может предложить актуальные способы решения проблемы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *