Почему пропали товары из избранного на Вайлдберриз

пропали товары из избранного на Вайлдберриз
Время чтения статьи ⏳ 3 мин.

Wildberries – это популярный отечественный маркетплейс, который пока не стал преемником АлиЭкспресс, но очень старается. На сайте уже миллионы товаров на любой вкус и цвет, есть из чего выбрать.

Чтобы не потерять интересное предложение из виду, пользователи часто используют функцию «Добавить в Избранное». Однако не у всех она работает корректно.

Далее – почему пропали товары из Избранного на Вайлдберриз, где их искать и как добавлять.

Как добавить товар или бренд в Избранное

Прежде чем разберемся с тем, почему на Вайлдберриз пропали товары из Избранного, поговорим о способе добавления понравившегося.

Инструкция такова:

  1. Переходим в мобильное приложение и авторизуемся в системе.
  2. Находим через поисковую строку нужные товары и бренды.
  3. Открываем страничку любого изделия.
  4. Жмем на фиолетовую ссылку под фотографией (соответствует названию бренда).
  5. В правой части нового окна активируем кнопку «Нравится».
  6. Нажимаем на вкладку «Профиль» в правом нижнем углу экрана.
  7. В личном кабинете активируем кнопку «Любимые бренды».

В новом окне система покажет только что добавленный бренд.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Чтобы добавить в Избранное отдельный товар, кликните по пустому сердечку в правом верхнем углу карточки на Вайлдберриз.

Где найти отложенные товары

Не так давно в веб-версии маркетплейса Wildberries обновили пользовательский интерфейс. Теперь клиенты путаются и не могут найти вкладку с Избранными товарами.

Где найти отложенные товары в Вайлдберриз

Чтобы просмотреть этот список:

  1. Открываем сайт и вводим данные для авторизации.
  2. Кликаем на вкладку «Доставки».
  3. Напротив кнопок «Добавить в корзину» и «Купить сейчас» есть розовое сердечко.
  4. После клика на него в верхней навигационной панели появится отдельная вкладка «Избранное», а система автоматически перенесет на страницу с отложенными товарами.

Альтернативный вариант:

  1. После авторизации в веб-версии маркетплейса Вайлдберриз кликаем по кнопке «Профиль» в правом верхнем углу экрана.
  2. В выпадающем списке активируем «Отложенные товары».

Теперь поговорим о том, почему в Wildberries пропали товары из избранного.

Почему пропали товары из Избранного на Вайлдберриз

Есть несколько причин, почему пропала часть избранного в Вайлдберриз. Условно они делятся на технические и пользовательские.

Сбои в работе браузера

Если используется веб-версия маркетплейса, есть вероятность, что сторонние расширения или приложения блокируют работу сайта. Чтобы проверить эту теорию, временно отключите все расширения в актуальном поисковике.

Чаще это делается через активацию системной кнопки и перехода во вкладки «Расширения» или «Библиотека».

Чтобы снять подозрения с браузера, скачайте и запустите другой. Авторизуйтесь с него в Вайлдберриз, и проверьте наличие товаров во вкладке Избранное.

Ошибки в приложении

Если используется мобильное приложение, рекомендуем почистить кэш программы через настройки смартфона. Если это не помогло, тогда скачайте свежую версию с Play Маркета и добавьте несколько позиций в Избранное.

Если во вкладке Отложенные Вайлдберриз пропали товары снова, двигаемся дальше.

Отложенные товары в приложении Вайлдберриз

Политика маркетплейса

В сети есть несколько отзывов о том, куда пропали их отложенные товары в Wildberries. Техническая поддержка на соответствующий запрос отвечает, что система автоматически удаляет из пользовательского списка товары, которые там «пролежали» более полугода.

Алгоритмы распознают их, как неинтересные, и убирают из списка.

Товары закончились

Есть вероятность, что конкретные товары этого бренда просто закончились, и производитель удалил карточку с сайта.

Если клиент не отслеживает эту активность, то легко списать бизнес-процессы компании на технические сбои.

Технический сбой

Бывает и такое. Проблема усугублялась не только пропажей товаров из Избранного, но их заменой на некорректные. В сети есть масса отзывов примерно за один и тот же временной промежуток.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Если причин неполадки на актуальных устройствах не выявлено, а товар отложен в Избранное недавно, значит, у маркетплейса проблемы по технической части.

Вывод

Есть масса причин, почему пропали товары из Избранного на Вайлдберриз. Они делятся на пользовательские и технические. Если проверка устройства и браузера ничего не дала, велика вероятность технического сбоя.

В таком случае остается держать в голове название бренд, либо заново искать товары до нахождения нужного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *