Wildberries – это популярный отечественный маркетплейс, который пока не стал преемником АлиЭкспресс, но очень старается. На сайте уже миллионы товаров на любой вкус и цвет, есть из чего выбрать.
Чтобы не потерять интересное предложение из виду, пользователи часто используют функцию «Добавить в Избранное». Однако не у всех она работает корректно.
Далее – почему пропали товары из Избранного на Вайлдберриз, где их искать и как добавлять.
Содержание статьи
Как добавить товар или бренд в Избранное
Прежде чем разберемся с тем, почему на Вайлдберриз пропали товары из Избранного, поговорим о способе добавления понравившегося.
Инструкция такова:
- Переходим в мобильное приложение и авторизуемся в системе.
- Находим через поисковую строку нужные товары и бренды.
- Открываем страничку любого изделия.
- Жмем на фиолетовую ссылку под фотографией (соответствует названию бренда).
- В правой части нового окна активируем кнопку «Нравится».
- Нажимаем на вкладку «Профиль» в правом нижнем углу экрана.
- В личном кабинете активируем кнопку «Любимые бренды».
В новом окне система покажет только что добавленный бренд.
Где найти отложенные товары
Не так давно в веб-версии маркетплейса Wildberries обновили пользовательский интерфейс. Теперь клиенты путаются и не могут найти вкладку с Избранными товарами.
Чтобы просмотреть этот список:
- Открываем сайт и вводим данные для авторизации.
- Кликаем на вкладку «Доставки».
- Напротив кнопок «Добавить в корзину» и «Купить сейчас» есть розовое сердечко.
- После клика на него в верхней навигационной панели появится отдельная вкладка «Избранное», а система автоматически перенесет на страницу с отложенными товарами.
Альтернативный вариант:
- После авторизации в веб-версии маркетплейса Вайлдберриз кликаем по кнопке «Профиль» в правом верхнем углу экрана.
- В выпадающем списке активируем «Отложенные товары».
Теперь поговорим о том, почему в Wildberries пропали товары из избранного.
Почему пропали товары из Избранного на Вайлдберриз
Есть несколько причин, почему пропала часть избранного в Вайлдберриз. Условно они делятся на технические и пользовательские.
Сбои в работе браузера
Если используется веб-версия маркетплейса, есть вероятность, что сторонние расширения или приложения блокируют работу сайта. Чтобы проверить эту теорию, временно отключите все расширения в актуальном поисковике.
Чаще это делается через активацию системной кнопки и перехода во вкладки «Расширения» или «Библиотека».
Чтобы снять подозрения с браузера, скачайте и запустите другой. Авторизуйтесь с него в Вайлдберриз, и проверьте наличие товаров во вкладке Избранное.
Ошибки в приложении
Если используется мобильное приложение, рекомендуем почистить кэш программы через настройки смартфона. Если это не помогло, тогда скачайте свежую версию с Play Маркета и добавьте несколько позиций в Избранное.
Если во вкладке Отложенные Вайлдберриз пропали товары снова, двигаемся дальше.
Политика маркетплейса
В сети есть несколько отзывов о том, куда пропали их отложенные товары в Wildberries. Техническая поддержка на соответствующий запрос отвечает, что система автоматически удаляет из пользовательского списка товары, которые там «пролежали» более полугода.
Алгоритмы распознают их, как неинтересные, и убирают из списка.
Товары закончились
Есть вероятность, что конкретные товары этого бренда просто закончились, и производитель удалил карточку с сайта.
Если клиент не отслеживает эту активность, то легко списать бизнес-процессы компании на технические сбои.
Технический сбой
Бывает и такое. Проблема усугублялась не только пропажей товаров из Избранного, но их заменой на некорректные. В сети есть масса отзывов примерно за один и тот же временной промежуток.
Вывод
Есть масса причин, почему пропали товары из Избранного на Вайлдберриз. Они делятся на пользовательские и технические. Если проверка устройства и браузера ничего не дала, велика вероятность технического сбоя.
В таком случае остается держать в голове название бренд, либо заново искать товары до нахождения нужного.

Автор блога, IT-специалист, эксперт в области маркетплейсов