Почему в Вайлдберриз пропала проверка товара

В Вайлдберриз пропала проверка товара
Время чтения статьи ⏳ 3 мин.

Торговая площадка Wildberries является лидером интернет-продаж в России. Компания постоянно вводит новый функционал и обновляет его. Но случаются и технические проблемы. В данной статье попытаемся разобраться с одной из них.

Проверка товара на Wildberries

Не так давно обновлен раздел «Проверка товара» на Вайлдберриз, позволив покупателям делать запросы на возврат быстрее. До недавнего времени функция работала исправно. Выглядит это следующим образом: покупатель забирает товар домой с пункта выдачи, и при несоответствии с заявленной комплектацией или наличии брака, оформляет заявку на возврат через личный кабинет. Для этого снимается видеозапись с подробным описанием неисправности или дефекта, прикрепляется несколько фотографий и описывается проблема.

Затем запрос рассматривают менеджеры маркетплейса в течение пяти рабочих дней. Если заявка соответствует правилам возврата, запрос отправляется в личный кабинет продавца на принятия решения в течение 24 часов. В этом случае у поставщика есть несколько вариантов:

  1. Утвердить возврат покупателя и получить товар обратно.
  2. Отказать в возврате покупателю.
  3. Вернуть заявку Вайлдберриз на проверку.

В случае если продавец не обработал заявку в течение суток, она возвращается менеджерам торговой площадки. В случае подтверждения дефекта он обязан будет забрать товар или утилизировать его.

Стоит отметить, что маркетплейс улучшал эту схему, чтобы процесс возврата товара был более эффективным, удобным и надежным для покупателей.

Виды товаров

Существует два вида товаров – возвратный и невозвратный.

В первом случае можно вернуть товар, который не подошел, например, по размеру, цвету или иным причинам.  У продавца есть 72 часа, чтобы принять решение — забрать товар или отказать покупателю.

Для товаров, не подлежащих возврату, покупатель должен прикрепить к заявке фотографию дефекта. У продавца есть сутки, чтобы решить, утилизировать или забрать товар.

Интернет-магазин Wildberries решил переложить ответственность на поставщиков. Такое действие может уменьшить количество возвратов продукции. Однако стоит понимать, что остается риск увеличения жалоб клиентов, поскольку поставщики чаще отказывают.

Некоторые покупатели злоупотребляют проверкой товара и в течение 21-го дня возвращают товары, которые им больше не нужны, при этом поставщик несет убытки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
nорговая площадка предупредила, что такие заявки нужно рассматривать внимательно, всю ответственность за качество товаров, производственные дефекты и упаковку несет продавец.

Где найти раздел «Проверка товара»

Чтобы попасть в этот раздел, необходимо следующее:

  1. На сайте перейти в личный кабинет.
  2. Нажать «Управление товарами».
  3. Далее «Проверка товара».

Почему в Вайлдберриз пропала проверка товара

Все заявки от покупателей будут иметь статус «на рассмотрении». Заявки от Wildberries поступают при обнаружении сотрудниками склада дефекта во время приемки или работники пункта выдачи вывили брак при транспортировке.

На принятия решения утилизировать товар или забрать его отводиться время в 24 часа. Если никакого ответа не поступило, это расценивается как полное согласие с браком или несоответствием товара. Плата за утилизацию остается за продавцом. Если при транспортировке обнаруживается брак, его оплачивает Wildberries.

В январе многие пользователи столкнулись с проблемой – в Вайлдберриз пропала проверка товара. Оказалось, что данной функции больше не существует. В техподдержке сказали, что она отключена на неопределенный срок. Данный факт подтверждают многочисленные сообщения и отзывы от покупателей со всей России.

Служба поддержки WB советует тщательно проверять покупки в пункте самовывоза, а в случае приобретения технически сложного товара его возврат или ремонт возможен только через сервисный центр. Он должен либо произвести ремонт по гарантии, либо вынести вердикт о не ремонтопригодности. Если товар не подлежит ремонту, сервисный центр оформляет акт, который необходимо отправить в службу поддержки для возврата денег. Вот как это работает сейчас.

Из этого следует, что задавать вопросы в тех. поддержку о том, где же в Вайлдберрис проверка товара и когда она появится, не имеет смысла. Остается только надеется на скорое решение проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *