Поступил не по адресу доставки Вайлдберриз что делать?

Поступил не по адресу доставки
Время чтения статьи ⏳ 3 мин.

С момента запуска Wildberries с каждым днем завоевывает популярность на территории России. Залог успеха маркетплейса — богатый ассортимент и отлаженная система доставки, которая рассчитывается с минимальной погрешностью. Но порой даже у крупнейших компаний могут возникать технические сбои, связанные с доставкой. Например, статус отправленного товара может измениться со стандартного «В пути», на «Поступил не по адресу доставки» в Вайлдберриз. Что делать в такой ситуации?

Что значит статус в Wildberries поступил не по адресу доставки?

При отправке товаров, продавец или курьерские службы могут указать неверные данные. Такое случается, и система позаботилась о таких спорных ситуациях между продавцом и покупателем. Если товар с сайта Wildberries поступил не по адресу, система уведомит покупателя о произошедшей ошибке специальным уведомлением в программе.

Также погрешности могут возникать не только по вине продавцов. Большая часть ошибок с отправкой товаров производится в сортировочных центрах. Работа у сотрудников склада достаточно монотонная и ошибки могут возникать из-за человеческого фактора. Если ваш товар поступил не по выбранному адресу доставки, его возвращают на склад и производят повторную отправку до ближайшего пункта выдачи.

Что делать, если товар поступил не по адресу доставки

При ошибочной отправки, операторы сортировочных центров вынуждены экстренно решать проблему с отправкой посылки.

В этом случае пользователю необходимо не унывать и выполнить следующие действия:

  1. Покупатель подождать несколько дней (2-3 рабочих дня). За указанный период логистическая группа обязана совершить возврат в сортировочный центр.
  2. Свяжитесь со службой поддержки клиентов WB. Можно направить электронное письмо или позвонить по номеру 8-800-100-75-05. Также можно создать обращение прямо на сайте. Будьте готовы назвать личные данные (ФИО, номер мобильного и кратко опишите ситуацию).Создать обращение
  3. Если группа логистов не отправила посылку назад в сортировочный центр, отмените доставку товара. Эта опция станет доступной после прибытия посылки в пункт выдачи.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Если заказ WB поступил не по адресу доставки, нет надобности надеяться на службу поддержки клиентов. Ошибка должна быть обнаружена в сортировочном центре и только оттуда его могут перенаправить по назначению.

Как долго ждать посылку после получения такого статуса на Вайлдберриз

Продавец никак не сможет повлиять на внутренние процессы маркетплейса. Это особенно актуально, если товар поступил не по адресу доставки. Если ошибка в адресе незначительна и товар находится в одном городе с покупателем, срок доставки увеличится всего на два-три дня. Заказ доставляется в сортировочный центр и сотрудники службы доставки перенаправят ее по актуальному адресу.

Если посылка была отправлена в другой отдаленный регион России или зарубежья, срок поставки товара может сильно затянуться. В этом случае система присваивает заказу статус «Поступил не по адресу доставки» или «Ошибочный пункт выдачи». Придется ждать реакции со стороны службы техподдержки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Повторный заказ идентичных товаров не представляется возможным.

Какие еще бывают статусы в Wildberries

Согласно установленному регламенту, помимо «Товар поступил не по адресу» в маркетплейсе Wildberries могут быть использованы следующие статусы:

  1. «Оформление» — присваивается сразу после подтверждения оплаты со стороны покупателя. Это означает, что продавец подтверждает заказ.
  2. «Сборка» — производится комплектация посылки.
  3. «Отгружен» — передача товаров курьерской службе.
  4. «В пути в сортировочный центр» — означает, что посылка прибыла в один из сортировочных центров. В России их очень много, и этот статус предназначается для отслеживания товара.
  5. «Принято в сортировочном центре» — посылка прибыла в сортировочный центр.
  6. «В пути на пункт выдачи» — из сортировочного центра товар был направлен до пункта выдачи.
  7. «Готов к выдаче» — ваша посылка прибыла по месту назначения. Покупатель может забрать товар.

Статусы Вайлдберриз

В этой статье был затронут вопрос, что нужно делать, если посылка от Вайлдберриз поступила не по выбранному вами адресу доставки. Рекомендуется обратиться в службу поддержки или отказать от товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *