URL медиаконтента Вайлдберриз — что это такое?

WB
Время чтения статьи ⏳ 2 мин.

Wildberries – самая посещаемая торговая площадка в нашей стране. Покупателям нравится простой интерфейс, удобные поисковые фильтры, несколько способов оплаты и доставки заказов. Сайт способен ежедневно обрабатывать миллионы заявок. Изучая функционал маркетплейса, покупатели и продавцы задаются вопросом, что такое URL медиаконтента в Вайлдберриз, как работать с этим инструментом. Попытаемся разобраться в этом.

Что это такое URL медиаконтента в Wildberries

Так называют ссылки на материалы, хранящиеся на серверах маркетплейса. К контенту относятся любые данные: аудио, видео, картинки, тексты, потоковые файлы, переписки, форумы. Стандартные инструменты площадки не позволяют продавцам самостоятельно создавать ссылки на контент требуемого ему типа.

URL генерируются автоматически и имеют стандартные формы:

  • для изображений — https://www.wildberries.ru/catalog/34921901
  • для торговых марок — https://www.wildberries.ru/brands
  • для видеороликов — https://video.wbstatic.net/video/new/6177000/61778167.mр4

Изменять формат и содержание ссылок в «Личном кабинете» невозможно.

Видео на Вайлдберриз

Особенности создания медиаконтента Вайлдберриз для продавцов

Непрерывная работа маркетплейса обеспечивается профессиональными программистами, веб-мастерами, дизайнерами, специалистами технической поддержки. Команда отвечает и за наполнение площадки полезными материалами. Контент должен быть удобным для посетителя, визуально привлекательным. Продавцы же отвечают за создание качественных карточек, продающих описаний, фотографий товара.

Причем здесь URL медиаконтента на Вайлдберриз, что это такое, где его взять и как вставить? Данная ссылка формируется при создании карточек и дополняющих их материалов.

Работы по размещению товаров ведут так:

  1. Авторизуются в «Личном кабинете» поставщика. В меню выбирают блок «Товары». Нажимают кнопку «Спецификация». В открывшемся списке ищут вариант «Добавить товар».
  2. После открытия карточки заполняют ее. Нужно ввести название позиции, бренд, страну-изготовителя, артикул, комплектность, состав и другие характеристики.
  3. Загружают медиаконтент. Описание товара может включать фото и видео, которые должны соответствовать следующим требованиям:
    • размер фото — 450 х 450 пикселей (в одну карточку можно загружать не более 30 изображений);
    • разрешение 3D фото — 450 х 600 пикселей (добавлять можно не более 12 картинок);
    • формат видео — MOV, MP4;
    • размер ролика — 50 Мб.

После добавления карточки система автоматически генерирует ссылки на контент. Чтобы URL приносили пользу, нужно правильно задавать названия фото и видео, которые должны включать ключевые запросы. Анализ по частым фразам помогает избежать ошибок, возникающих из-за особенностей работы поисковых систем.

Качественный медиаконтент на Wildberries

При создании контента нужно учитывать такие рекомендации:

  • Включать в название слова, по которым покупатели чаще всего ищут ваш товар. Так охват аудитории будет увеличиваться.
  • Вводить эмоциональное и информативное описание. Текст должен содержать важные факты, побуждать зрителя покупать именно этот товар.
  • Добавлять качественные изображения. Нужно не только хорошо фотографировать товар, но и обрабатывать снимки в графических редакторах. Изображение должно передавать мельчайшие детали, например швы или карманы брюк.
  • Добавлять видео обзоры. Так можно демонстрировать товар со всех ракурсов, передавать настроение. Особенно важно это при презентации смартфонов, ноутбуков, аксессуаров. Оптимальная длина ролика — 30 секунд.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Если самостоятельно разобраться в том, как заполнить URL медиаконтента на Вайлдберриз не удается, стоит обратиться к профессионалам. Они качественно оформят карточку, помогут вашему магазину выйти на первые позиции в поисковой выдаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *