В августе 2022 года маркетплейс Wildberries ввел новое правило — теперь покупателям придется оплачивать возврат товара в размере 20 рублей за каждую единицу. На всех ли распространяется данное правило и можно ли не платить за возврат? Будем разбираться в данном обзоре.
Содержание статьи
Теперь придется платить за возврат каждого товара?
В мобильном приложении пользователи Вайлдберриз при заказе товара теперь могут видеть новое окошло, которое оповещает о платном возврате. Стоимость фиксированная — 20 рублей за каждую позицию. Приложение суммирует общее количество товаров и отображает итоговую сумму, которую придется заплатить в случае отказа.
На десктопной версии расчет более детализированный — покупатель в личном кабинете может увидеть, что правило 20 рублей применяется к каждой позиции.
Таким образом, если товар вам не понравился по какой-либо причине, либо не подошел размер — придется оплачивать его обратную пересылку до склада. Такое нововведение стало предметом негодования среди поклонников маркетплейса. Потому что теперь невыгодно заказывать недорогие товары. А в случае, если товар оказа
Почему Вайлдберриз ввел отказ от товара за 20 рублей
Вероятно, причиной новых правил является большое количество отказов со стороны покупателей. Товар часто приходит в ненадлежащем виде — порванная или грязная упаковка, поврежденный вид и т.д. Это происходит из-за крайне возросшего спроса на онлайн-покупки в нашей стране за последние 2 года. Работники на складах просто не успевают обрабатывать такое количество заявок, что сказывается на качестве логистики. Поэтому возврат товара на Вайлдберриз за 20 рублей можно считать вынужденной мерой.
А в вашем регионе уже появилось это нововведение? Делитесь в комментариях к статье.
Автор блога, IT-специалист, эксперт в области маркетплейсов