Замена на складе Вайлдберриз – что это значит?

Замена на складе WB
Время чтения статьи ⏳ 3 мин.

Ваши покупки проходят длинный путь из самого магазина до вас через все возможные места хранения, центры сортировки. Статус посылки изменяется в соответствии с местонахождением. В один день она может пройти несколько городов, а в другой — застрять в каком-то из сортировочных центров. Только транспортная компания обычно не обновляет статус вовремя, поэтому покупателям часто приходится в прямом смысле догадываться о локации их покупок. Сегодня мы узнаем, что означает статус «Замена на складе Wildberries», причины обозначения и придёт ли вообще посылка

Что значит статус «Замена на складе»?

Если в статусе появилась надпись «Замена на складе Вайлдберриз», то это значит, что часть товаров нет на складе на данный момент. Это не вина покупателя, а тех, кто не успел поставить товар на приход и не убрал его из каталога.

Существует два варианта развития событий если у вашей посылки появился этот статус, что произошла замена на складе:

  1. Продавец может получить партию с вашим товаром и отправить его, когда позиция будет в наличии.
  2. Спустя два-три дня продавец найдет товар на складе и вышлет при первой возможности.

Однако, чтобы выполнить замену покупки на WB, продавец должен дождаться согласия со стороны покупателя. но предприниматели на маркетплейсе не всегда придерживаются этих алгоритмов.

Как поступить, если статус долго не меняется в Вайлдберриз?

Если статус долго не меняется, то это нормально, ведь сначала надо получить этот товар, а потом уже отправлять. А скорость этой поставки, к сожалению, никак не зависит от продавцов. На практике же, если статус «Замена на складе Коледино Вайлдберриз» не обновляется 6 и/или более дней, то в личном кабинете можно отменить этот заказ. Денежные средства после отмены автоматически возвращаются к вам. Из этого следует, что стоит подождать 6 дней, а потом уже решать: ждать заказ или нет.

Склад

Что делать, если товар пришел на ПВЗ со статусом «Замена»?

Если на WB пришли заказанные товары товары, то посылка дойдёт до вас. Однако, так как товар был заменён, то при получении посылки следует его тщательно осмотреть на наличие дефектов прямо в центре получения. Никто не даёт вам гарантии о том, что товар был такой же, а не аналогичный. Разные поставки могут отличаться друг от друга не только цветом, но и качеством, и другим характеристикам.

Каким образом вернуть деньги за товар

Если с вашей покупкой выявились какие-либо проблемы, то деньги все ещё можно вернуть. Не забирайте посылку из пункта, и тогда она автоматически отправляется назад, а деньги — покупателю. Это наибыстрейший способ вернуть товар, поэтому лучше потратить время на его осмотр.

Но если вы выявили дефекты только дома, то и здесь есть выход из этой ситуации. У покупателя есть возможность в течение 21 дня оформить возврат. Но целостность и товарный вид при возврате обязательны. Убедитесь, что посылка не имеет признаков повреждения или использования вами. Полная комплектация также важна.

Если в вашей посылке несколько подходящих товаров, а не соответствует вашим требованиям только 1 или 2, то есть возможность вернуть только их, а не весь заказ в целом. Вы можете сделать это в пункте выдачи или заказать курьера на дом, если таковой есть в вашем месте проживания.

Какие еще бывают статусы на Вайлдберриз

Итак, мы разобрались почему происходит замена на складе Widberries, но маркетплейс использует и другие статусы.

Например:

  1. «Оформление» — ставят сразу же после оплаты. Продавец подтвердил заказ.
  2. «Сборка» — посылка готовится к отправке.
  3. «Отгрузка» — посылка передана службе доставки.
  4. «На пути в сортировочный центр» — посылка движется к одному из мест хранения и сортировки. Применяется для отслеживания.
  5. «Принято в сортировочном центре» — посылка находится в одном из мест хранения и сортировки.
  6. «На пути в пункт выдачи» — в дороге от сортировочного центра до пункта выдачи.
  7. «Товар поступил не по адресу» — посылка в другом пункте выдачи. В скором времени её отправят в нужное место.
  8. «Готов к выдаче» — посылка в пункте выдачи. Можно её забрать.

Статусы Wildberries

Сегодня мы рассмотрели, что же именно означает замена на вашей посылки складе маркетплейса Вайлдберриз, и что делать в этой ситуации. Однако, если посылка поступит не по адресу, рекомендуем уточнить этот вопрос у службы поддержки клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *