Сбои в работе онлайн-магазинов случаются регулярно: после оплаты из личных кабинетов исчезают покупки, товары не добавляются в корзину. Не защищен от ошибок и Wildberries, крупнейший маркетплейс в России. Последней серьезной проблемой стала некорректная работа сайта в марте 2022 года. Пользователи на систематические сбои ответили массовыми жалобами в сети.
Содержание статьи
Сбой в работе Wildberries в марте 2022 года
Глобальная дестабилизация работы веб-сайта и приложения «Wildberries» стала проявляться 14 марта 2022 года. Пользователи отмечали проблемы с переносом товаров в корзину, отслеживанием заказов, двойным списанием денег. Массово потекли жалобы, но первое время руководство компании молчало.
Затем в социальных сетях Вайлдберриз сообщил о многочисленных сбоях и что большую их часть удалось устранить. Дальнейшие работы продолжаются, но на базовом уровне все работает. При этом компания заверила, что информация как пользовательская, так и финансовая не пострадала. Характер неполадок и время для полного восстановления серверов пока не называются.
Почему в Вайлдберриз не отображается заказ
Клиенты обычно сталкиваются со следующими проблемами в Wildberries:
- вещь не отправляется в корзину при клике по одноименной кнопке;
- оформленный, оплаченный заказ не отображается в личном кабинете;
- заказанный товар с доставкой исчез из вкладки «Мои доставки»;
- отмена заказа после полного оформления по неизвестной причине.
Жалобы на то, почему не отображается заказ на Вайлдберриз, в последние годы появляются крайне часто. Клиенты оставляют негативные отзывы, но проблему компания нередко оставляет без внимания. Выхода здесь два: самостоятельным образом настроить личный кабинет или обратиться в службу поддержки.
Причины, по которым пропадают товары из доставки
Проблемы с оформлением заказов вызывает ряд факторов:
- многочисленные неполадки на самом сайте или в приложении;
- проведение технических работ, система работает некорректно;
- активирование опции выгодной сделки в личном кабинете;
- удаление созданного заказа вручную работниками маркетплейса.
Последний пункт воспринимается клиентами наиболее негативно, так как товар заказан, все оформлено и уже в пути. Однако это не делают без причины: могут отменить из-за отсутствия вещей на складе, проблем с отправкой или доставкой посылки, повреждения в пути. Объяснение приходит вместе с уведомлением.
Причина того, почему в Вайлдберриз не отображается заказ или доставка, будет чаще всего связана с перебоями сайта или техническим обслуживанием. Делать ничего не нужно: следует подождать, пока компания устраняет проблемы. Если после нормализации работы сайта заказ исчез из личного кабинета, то надо еще раз выбрать товары, добавить в корзину и подтвердить оформление.
Установка правильных настроек в личном кабинете Вайлдберриз
Причиной пропажи заказов в личном кабинете интернет-магазина «Wildberries» может быть неправильная настройка. Рекомендуется проверить: зайти на сайт, а затем открыть профиль и раздел «Настройки», просмотреть. Если еще работают опции по автоматическому выбору выгодной сделки, то надо выключить. Далее обновить страницу и попробовать оформить заказ заново.
Обращение в поддержку, если не отображается доставка Wildberries
Если ни один способ решения проблемы не помог, то следует отправить письмо службе поддержки. Для этого потребуется зайти на сайт, перейти в профиль. На вкладке «Обращения и проверка товара» открыть плашку «Создать обращение» для описания ситуации. Во всплывшем окне выбрать тему и раздел, а потом как можно подробнее раскрыть суть неполадки. Ответ от Вайлдберриз должен быть в течение 24 часов от момента подачи обращения в службу поддержки.
Автор блога, IT-специалист, эксперт в области маркетплейсов